Полуприцеп-рефрижератор с новым кузовом

Альянс компаний «Восток-Запад» занимается поставками рефрижераторов из Европы уже несколько лет. Обобщив накопленный опыт, мы решили предложить совершенно новый продукт на рынке — полуприцеп-рефрижератор с восстановленным шасси и новым кузовом. Такой рефрижератор обеспечивает показатели нового, но обладает заметно более низкой ценой.

new_ref

полуприцеп-рефрижератор с новым кузовом

Прорабатывая такое решение, мы руководствовались следующими факторами.
Кузов рефрижератора – ключевой элемент, обеспечивающий сохранность груза и экономичность эксплуатации полуприцепа. Со временем термоизоляционные свойства панелей кузова значительно снижаются, что не только увеличивает эксплуатационные расходы, но и делает эксплуатацию рефрижератора достаточно рискованной:

  • увеличивается расход топлива на работу холодильной установки;
  • в случае отказа холодильной установки в рейсе низкие термоизоляционные качества кузова не позволят сохранить температурный режим для груза сколь-либо продолжительное время.

Полноценные эксплуатационные характеристики может обеспечить только новый рефрижератор – однако его стоимость достаточно высока для большинства компаний и частных предпринимателей. Это объясняет весьма большое количество бывших в употреблении рефрижераторов, перевозящих грузы по всей России
Требования к термоизоляционным качествам кузова и надежности холодильной установки в России весьма жесткие — из-за гораздо больших, нежели в Европе, расстояний между городами, рефрижераторы проводят в отрыве от баз обслуживания значительно больше времени. В случае отказа рефрижераторной установки некачественная термоизоляция гарантирует быструю порчу перевозимого груза.
Установка нового, не бывшего в употреблении, кузова гарантирует отличные термоизоляционные качества – а значит экономию топлива и сохранность груза.

В России грузовую технику очень часто эксплуатируют по принципу «везем, сколько влезет». В то же время бездумная эксплуатация «стандартных» рефрижераторов очень быстро приводит к их поломке. С другой стороны, далеко не все грузы имеют высокую удельную массу, и нередко большой по объему груз может весить относительно немного. Это породило особый спрос на крупные рефрижераторы – но действующие в Европе правила ограничивают габариты автопоездов, что, в первую очередь, сказывается на размерах полуприцепов. Учитывая эти особенности, мы разработали кузов повышенной вместимости – 89,2 кубических метра, вмещающий 34 европаллеты. Предвидя повышенные нагрузки на силовые элементы полуприцепа, мы используем только шасси с полноразмерной рамой и поперечными усилителями, а также устанавливаем каркас, интегрированный в стенки кузова.

sized_DSC_0079

Более трех сотен поставленных рефрижераторов дают нам основания утверждать, что шасси ввозимых полуприцепов практически всегда находятся в весьма хорошем состоянии – качество европейских дорог весьма положительно влияет на сохранность техники. За исключением деталей, подверженных естественному износу (тормозные диски и колодки, некоторые резиновые детали), шасси ввозимых рефрижераторов практически всегда не требуют ремонта. Тем не менее, мы проводим полную подготовку шасси полуприцепа к эксплуатации в России – ультразвуковую проверку на наличие дефектов, очистку, покраску. Мы гарантируем, что используемые шасси не были в авариях, силовой набор не повреждался и не деформировался.

sized_DSC_0051

Холодильная установка – сердце рефрижератора. Ее отказ в отрыве от баз обслуживания, конечно, не сразу приведет к порче груза – хорошие термоизоляционные свойства нового кузова достаточно долго сохранят температурный режим в требуемых пределах. Но, с учетом российских расстояний, далеко не всегда есть гарантия того, что машина успеет доехать до ближайшей станции техобслуживания рефрижераторных установок за то время, пока температура не выйдет из установленных ограничений. Поэтому мы проводим полную подготовку рефрижераторной установки у официального дилера – диагностику, замену необходимых узлов и деталей, заправку хладагентом, проверку.

sized_DSC_0070

Мы не раз сталкивались с откровенно плохим качеством работы российских фирм по обслуживанию и ремонту рефрижераторов и холодильных установок. Для исключения возможных проблем с дефектами производства, все работы по производству кузова, подготовке шасси и рефрижераторной установки, а также сборка проводятся на европейском заводе-изготовителе полуприцепов-рефрижераторов.

Мы изготовили и поставили эксплуатантам первую партию рефрижераторов, изготовленных по такому принципу. Все они продемонстрировали высокую надежность и полное соответствие заявленным характеристикам и нашим ожиданиям от этого проекта.

Общие технические характеристики:

  • снаряженная масса — 9250 кг
  • полная масса — 42000 кг
  • распределение полной массы на ССУ — 12000 кг
  • максимальная нагрузка на ось — 12000 кг
  • длина — 14200 мм

Кузов

  • длина (внутренняя) — 13800 мм
  • ширина (внутренняя) — 2480 мм
  • высота (внутренняя) — 2600 мм
  • объем — 89,2 м³
  • вместимость — 34 европаллеты
  • толщина стенок — 60 мм
  • толщина ворот — 100 мм

Изготовлен из монолитных панелей ThermoPlus.
Нескользящее полиэфирное антибактериальное покрытие пола, металлический лист длиной 400 мм из нержавеющей стали у ворот.
Усиление кузова – внутренний каркас из легких сплавов.
Защитные уголки по периметру пола.
Кузов изготовлен в 2013 году в Европе, на заводе-производителе рефрижераторов. Состояние – новый.

sized_DSC_0012
 
sized_DSC_0013
 
sized_DSC_0032
 
sized_DSC_0060

Шасси
Год выпуска – 2006
Полноразмерная рама с поперечными элементами усиления
Полная подготовка шасси к эксплуатации – очистка, ультразвуковая прверка на отсутствие дефектов, окраска.
Оси BPW EcoPlus, нагрузка на ость до 12000мкг.
Колеса 385/65R22,5, запасное колесо в комплекте.
Диски стальные, 22,5х11,75

sized_DSC_0051

Тормозная система
Дисковые тормоза.
Пневматическая электронная тормозная система WABCO.
Функция антиопрокидывания
ABS, датчики на второй оси.
Полуавтоматическая стояночная тормозная система, пружинные энергоаккумуляторы на второй и третьей оси.

 

sized_DSC_0028

Холодильная установка
ThermoKing TCI
Полное обслуживание у официального дилера – диагностика, замена изношенных элементов, заправка, проверка.

sized_DSC_0070

Дополнительное оснащение:

  • паллетный ящик
  • корзина для запасных колес

sized_DSC_0030
 
sized_DSC_0027

Описанный в данном предложении полуприцеп-рефрижератор изготовлен, полностью готов к эксплуатации, находится в Москве,

Стоимость – 1 850 000 рублей.

По всем вопросам просим Вас обращаться:

  • +7(921)757-7707
  • info@ewcom.ru
Здесь есть поддоны 80х80 . Посмотрите здесь.
© Альянс компаний Восток-Запад, 2014